До свиданья, Москва, до свиданья...

Самым важным шоу-событием процесса бракосочетания бессменного кларнетиста "Дубовой рощи" Олега Валерьевича Московкина, вне всякого сомнения, явился дружеский МАЛЬЧИШНИК, случившийся накануне памятного дня. Правильнее было бы это мероприятие назвать пародией на мальчишник, каким он показывается в кино. Фото- и видеосъемка по мотивам этического порядка была строго запрещена.

Человек десять близких друзей, собравшихся проводить Москву в последний путь, к 18 часам подтянулись в однокомнатную квартирку, снимаемую видным алтайским драматургом Смолянниковым. Под водочку и слаженный аккомпанимент оркестрика в составе: Московкин (кларнет), Вязанцев (балалайка), Забурдаев (эл.клавиши), Лазовский (скрипка, на которой он не умееет играть, а именно поскрипывает, правда, в тональности) - народец начал прочувствованное исполнение похабных частушек.

Хозяин квартиры удалился на ДЕВИШНИК (который параллельно мальчишнику организовали подружки невесты) с целью исполнения для собравшихся там нескольких номеров художественной самодеятельности. В этот момент у нас появились две пионерки из студии бального танца "Лариса", которых Москва последние три года воспитывал в пионерлагере. Все на мальчишнике ожидали мощную хореографическую композицию, но вышло по-иному. Девочки душевно продекламировали отрывки из шекспировских сонетов на тему расставания и потери любимого человека, недвусмысленно намекая на УТРАТУ ИМИ Олега Московкина.

Пока людишки продолжили процесс накачивания своих организмов водочкой, к коллекитву присоединились Кан, Звягинцев и Сухачев. Действующие лица девишника и мальчишника стали обмениваться пейджинговыми сообщениями вроде "Невеста выходит замуж за другого" - "Да не больно-то и хотелось!". Смолянников вернулся с девишника и с ужасом рассказал о творящемся там беспределе <изъято цензурой>. Тут начался обмен телефонограммами с взаимными упреками и шантажом. С неожиданной стороны раскрылся Никитин - в сопровождении всё того же оркестрика он спел огромное количество детсадовско-дворовых матершинных песенок типа "Мы - мирные люди, мы мир бережем, мы ядерный ... кому хочешь воткнем!"

А потом было самое главное - сюрприз для женишка. Олега посадили на стульчик, массовка расселась на полу за его стеной и под псевдо-интимную музычку в комнату впорхнула профессиональная стриптизёрша АННА. Она хищно бегала вокруг Москвы, плотоядно изгибалась, нежно тёрлась об него грудями и булками... Жених был стоек: он, окаменев, сидел сложа руки, расстёгивать лифчик наотрез отказался и только скрипел сквозь зубы: "Ну дураки! Ну дураки!". Зато Вовочка рвался на "сцену" и вопил "Хочу жениться!"

После сеанса стриптиза "ДР" выступила с ответным номером для Ани - специально для неё была исполнена песня "Трусы в горошек - это ты, тебя я сразу узнаЮ..." И тут с ответным стриптизом выступил Вовочка, причем, намного круче, чем предшественница. Если Аня сняла перед народом лишь верхнюю часть белья, то Вальдемар продемонстрировал присутствующим сверкающую задницу!

В общем, за последней бутылкой побежали в 5 утра. А до регистрации брака оставалось меньше семи часов...


А по утру они проснулись...

Собственно свадьба тоже получилась веселенькая. Чего стоит хотя бы тот факт, что на самой церемонии в Краевом Дворце гости в количестве 15-20 человек начали пускать фанатскую волну в самый ответственный момент. Тётеньке, которая елейным голосом чирикала чего-то там о судьбоносном событии в жизни молодых, пришлось даже прерваться и сделать нам замечание.

После регистрации молодые отправились возложить цветы к памятнику Пушкину. Вовочка, по традиции выступавший в роли свидетеля бракосочетания, конечно же отметился у монумента с декламацией стихов поэта. Особенно удалось Владимиру Владимировичу исполнение отрывка про "Здесь будет город заложён..."

А настоящая пьянка началась чуть позже - с участием родных, близких и самогона.

Снимок сделан в п/л "Крылатых", июль 1999 года.